вторник, 21 декабря 2010 г.

скраплю потихоньку :)

начну с того, что скрапбукинг в моей душе давно и надолго :) восхищаюсь работами талантливых мастериц, мотаю на ус... память нюансы, черпаю вдохновение из многих работ...
первый блин опыт был на ДР мамы аж... в прошлом году.. потом был год роста-взросления доченьки, даже бессонные ночи были.. в общем, руки не доходили. Но купленная бумага и прочие хохаряшки так и лежала себе в надежном месте :)

следующие мои открыточки были созданы на ДР двух замечательных мальчишек - Влади и Ванятки :) Целый год им исполнился в этом августе. Надо было создать открыточки от коллектива мам и малышей. Сделала.. Там креативная мыслЯ понесла меня далеко, так , что я решила сделать ее как бы от детишек и писала все надписи левой рукой (а я правша) - получилось мило и корявенько :) как и задумала... на ДР даже была шутка, что это мой настоящий почерк, а про креатив-это отговорка %)
дальше почему-то скрап опять выпал из моей жизни... и вот теперь я решила уже его не отпускать :)
на той неделе делала сюрприз для подруги по замечательному мастер-классу Анны Tarikoin, но так как сюрприз еще не подарен, сижу и молчу с трудом о нем.. хотя уже сделала несколько кадров, чтобы сюда выложить ;)
надеюсь, дальше освою много-много техник и стилей :) ура!
фото открыточек для малышиков (мамину, видимо, не фотографировала:( )
критика приветствуется (но только не в адрес малышиков, они великолепны!)

и открыточка-сюрприз по МК Анны Tarikoin
получилась открытка-мечтарик :) разноцветные листочки, вставленные в кармашки, ждут черед, когда на них будут записаны сбывшиеся мечты :)))






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...