суббота, 20 декабря 2014 г.

Мой новый год :)

Здравствуйте! :)

Новый год уже близко, кажется подкрадывается праздничное настроение! И это так здорово, еще неделю назад я к себе прислушивалась в поисках этого самого настроения.
Поводов появлению настроения несколько.
Сегодня мы открыли новогоднюю ярмарку (в женском центре, организованном моими подругами), там было очень уютно!
К ярмарке я делала несколько работ - получилось 3 блокнота, 3 открытки, страничка-рамка, вязанные снежинки. Работ мало, я как тот черепашоночек работала.
Но порадовало, что собирались работы быстро.

Все, кроме блокнотов, на зимнюю тематику.
Страничку задумала сделать по заданию Paperdvizhnik' а (горох-полоска), пока подбирала горох-полоски и продумывала, что сделаю, задание закончилось :)
Потом в блоге вышло новогоднее задание.
И тут меня осенило! Объединила горох, полоску и Новый год! И вуаля! :)


В общем, вот она, моя страничка.
Как раз накануне забрала с почты спреи Линдис (очередная покупка с Blitsy), на волне любви к спреям получилась новогодняя работа. 


Ну и покажу открытки, тоже ведь новогодние.
Они стилистически похожи, но настроение в них разное .






Участвую в задании Paperdvizhnik "Мой Новый год"


Пойду продумывать декор для дома.
Венок наполовину готов, гирлянду сделаю, возможно..

Доброй вам зимы, приятных предновогодних деньков! :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...