пятница, 24 июля 2015 г.

Новая открытка по заданию, наконец-то шебби! ))

Привет всем-всем!

Я пришла показать новую открытку.
Вчера подруга заказала открытку-конверт на свадьбу.. А свадьба сегодня..
А вчера у нас с мужем годовщина была и мы ходили слушать джаз под дождём)) романтиШно))

Ну так вот, заказала мне подруга открытку, и я , вся такая окрылённая заказом и событием вчерашним как-то не подумала о том, что делать я её буду в ночи, по всей видимости)
Что и произошло)
Ночью подготовила заготовки, а утром быстренько всё собрала и - вуаля! Готово!)



И сложилось шебби у меня, я радуюсь) Наконец-то поняла, что и как нужно делать.. Не всё же микс-медийничать))

На такую композицию и раскладку меня вдохновил скетч творческого клуба "Простые радости" (задание до 23.08, целый месяц ещё на вдохновение! ).
Выбирала из многих, но этот больше всех понравился.
Скетч выглядит вот так:


А вот что получилось у меня (сейчас будет многофото, наснимала я от души))


Порезала нашу чипбордную розочку (не, сначала заэмбоссила, а потом уже порезала :) )




Вот такая серединка у конверта, достаточно просто, но тоже оформила.


А ещё я решилась снова подать заявку в ДК... "Скрап-Инфо" набирает команду, очень захотела к ним) Так что, скоро будет пост с фото моих любимых работ.

У нас лето-лето , с дождями, с жарой, с купанием в речке, с запахом сосен и мха по выходным, с бешеным ритмом, когда только проснулась - а уже хочется спать и за окном темно..))) 
И у каждого оно своё, это тоже классно!

Светлых и солнечных вам дней)))


5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Обнаружила неотвеченные комментарии, скорее пришла заполнить пробелы))
      Люда, спасибо большое!

      Удалить
  2. Вот ваще не ожидала встретить шебби в твоём блоге!
    Такая нежнятинка))) Мне кажется, хоть оно и шебби, но всё равно в твоём стиле, нестандартное такое!
    и внутри понравилось, редко нравится, как внутри оформляют, обычно налепят кучу всего, и штампы, и вырубку, и пр., а тут так стильно получилось и легко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю тебя! Вообще, шебби - редкость у меня)) но так радуюсь, что получилось)

      Удалить
  3. Какая нежность :)
    Спасибо за использование нашего скетча. ТК "Простые радости"

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...