понедельник, 19 октября 2015 г.

Про день рождения, подарок и настроение...

Привет-привет! ))

Я зачастила) Хочется творить, я себе не отказываю)
Сегодня я пришла показать коробочку, которую мы с подругами утром вручили нашей имениннице с подарком)
Делала подарочную коробочку (это была готовая коробка для кошелька, я решила продлить ей жизнь и не прогадала - новой хозяйке она пришлась по душе, собирается хранить в ней нужное-важное)) Я радуюсь))

Утренние дни рождения , да ещё дома - они такие.. С тёплыми разговорами, сытным завтраком, песнями, весельем... В общем, я очень довольна сегодня, такой чудесный день!)

Вернусь к коробочке) Вот такая она.. Нежная получилась..








(во всех ракурсах сфотографировала, полюбила её, пока делала)))


Поучаствую с ней в двух заданиях - делала по скетчу блога I love scrap (вторая работа по этому скетчу, чудесный!) и в задании от "Чая с корицей", про шрифты. Есть у меня ещё одна задумка, надеюсь воплотить её до конца задания.
Шрифтов разных я насчитала в оформлении целых 6. Надеюсь, что количество букв достаточно для участия) Задание вдохновляющее, приглашаю всех неравнодушных ))

Вот такой скетч, простой и милый.



Тёплой вам осени!
У нас эпопея с оформлением дочки в сад, в поликлинику хожу, как на работу, устала уже...
Завтра последний раз, надеюсь.

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Благодарю, Люда) Сложилась она за час, так бывает - когда творишь в удовольствие)

      Удалить
  2. Мне очень понравилась нежность, но она не шеббистая, а такая миксовая, и кляксочки розово-голубые прям оч понравились, особенно на рамочке! Единственное, меня смущает цвет бабочки, мне кажется, что он не втему( Может тебе хотелось яркого контрастного пятна, и ты её использовала, но мне жёлтый оттенок немного режет глаз... Хотя не будем забывать о том, что монитор не передаёт реальных цветов, а вживую я не видела!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень-очень нравится коробочка! Но, боюсь, для нашего задания не подходит - шрифты тут совсем на дальнем плане и даже сразу их и не видно...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...