вторник, 16 февраля 2016 г.

СП "5 шагов к альбому", отчёт по второму этапу и немного поболтать))

Привет-привет!

Ну и холод  у нас сегодня! :))) Утром с дочкой хапнули утренней прохлады сполна :)))
Дома размеренно и тихо - дочь в саду, сын тихонько ходит сам, тихонько долбит пластиковой отверткой по пластиковой палитре)))))) А у меня появилась возможность отчитаться по второму заданию СП с Леной lovecreative, с радостью делаю это.
Напомню, что СП не простой, в нём нет заданий по разворотам, зато есть много работы с собой, наедине со своим творчеством - как раз то, что мне сейчас нужно.

Я доделываю свой "долгострой" - альбом про малышку.

План на неделю я писала такой:
* покрасить торцы нескольких картонок (основа у меня из переплётного картона, серая - а альбом светлый, захотелось поддержать общую концепцию)
* набросать 2 странички
* покрасить или заэмбоссить чипборд
* связать салфеточки

Из всего плана остался неокрашенным чипборд, остальное сделала, причём почти всё в начале недели)
Салфетки-цветочки я вяжу вообще каждый день понемногу, это как ниточка, связывающая меня с альбомом..
Вот такая кучка сейчас. Некоторые кривенькие, это я сама сочиняла на основе предложенных схем.


Сразу напишу себе план на несколько дней до четверга, с 14.02-18.02
* покрасить торцы картонок-основы
* набросать ещё 2 странички
* связать 3 цветочка ))))) (меня зацепило, вы поняли, да?)))

Ииии, покажу то, что уже сделано за эти дни.

Доделала и приклеила основы для фото к этой страничке, осталось только задекорировать, оставляю на "сладкое" (весь декор я отложила, чтобы всё разом сделать), только немного добавила плоского, для вдохновения


Вот так открываются элементы-подложки. Ещё фото добавлю, чтобы скрыть сгиб, а слева - место для записей.


Вот эти сделала на одном дыхании, за 10 минут каждую)) Радовалась и наслаждалась процессом

Верхний элемент открывается ...

... и ещё 7 фото внутри.


И вторая страничка, мне нравится слоёночка получившаяся)))
(на конверте тоже будет фото, придумаю, как красиво расположить)


... и поближе



Про лень, которой нет, очень интересно и задумалась я. Согласна. За ленью что-то глубже есть, я часто даже вижу это и могу (если соберусь с силами) назвать имя этому.

Сейчас я заканчиваю классный тренинг, моя подруга Марина  проводила - назывался "2016й живу на чистовик". В новолуние мы начали грандиозную затею - распланировали свой год. Я уже несколько лет наблюдаю, как лунные циклы влияют на меня и мою семью. Некоторыми вещами успешно пользуюсь.
По-моему, мы со всех ракурсов подобрались к теме планирования - и помечтали, и по колесу баланса цели поставили на год (я наконец-то писала в своём зимнем дневнике))), и финансы прокачали, и много беседовали.. В четверг ещё карту желаний делать будем )))) 
К чему я, про тренинг - к тому, что неспроста вместе собрались у меня и СП Лены, и этот тренинг. Просится в мою жизнь упорядоченность, а я с радостью принимаю её) И сейчас это даётся легко и в радость - доделывать начатое, выкинуть лишнее, не лезть туда, где нет уверенности, что доделаю...

В общем, радостно и приятно.

Пойду вязать салфеточки сыну читать книжку , а то он на диване сидит в одиночестве и декламирует "бибизяню, пипидяля, воть папания тятяля" (угадайте, что за произведение?))))))))))

Пока! Пишите - я радуюсь вашим комментариям всегда, даже когда не отвечаю сразу.


13 комментариев:

  1. "Обезьяну, попугая, вот компания какая!"))))) угадала ведь 100%??

    Наташа, очен здОрово, что процесс движется, и странички начали складываться, так держать! И хорошо, что есть связующее звено в виде таких салфеточек - они очень милые и идеально подходят к детскому альбому. А планирование - гениальная вещь! Если оно правильное, то высвобождается столько времени, да и усталости намного меньше, меньше суеты и лишних движений, так что все эти курсы, тренинги нам в помощь)) Я тебе в посте написала ссылочки по женскому планированию, о котором ты спрашивала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угадала!! :-DDD
      Про планирование - да, это факт. Я ещё недавно узнала, что есть планирование для иррационалов и вычислила, что я как раз иррационал и есть. Мне полегчало от этого, а то думала, что я какая-то не такая..)))) - начинаю планировать и сдуваюсь.
      Теперь как-то проще, и планировать проще.
      Лена, спасибо, подписалась на аккаунт Ани, буду читать.

      Удалить
  2. )))Я тоже сразу угадала стихотворение!
    Наташ, удивительно как название твоего блога соответствует тому как ты пишешь про свое творчество! Вот прям видно заметно, что ты такую радость вкладываешь в свою работу! Желаю, чтоб работа и дальше шла так вдохновенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, ))))))))) То есть, творчество нашего местами иностранного мальчика угадывается, это хорошо))))))))))))) (хихикаю)
      Спасибо за теплые слова. У меня блог последние несколько лет как-то так уютно стал называться, я переименовывала его пару раз, но вот душевная составляющая прослеживается, причём я это совершенно случайно обнаружила )))
      Спасибо-спасибо, пусть так и будет, тоже этого очень хочу)

      Удалить
  3. какие красивые салфеточки)) Наташа, всегда преклоняюсь перед тем, кто умеет планировать)) сама о себе раньше думала что я прям экономист-планировщик, а на деле выходит что лентяйка)))
    а фазы луны я тоже замечаю, по себе и детям, к сожалению, в плане не творчества, а поведения...их плющит и колбасит порой, и бывает не до смеха даже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо))
      вот может вы тоже - иррационал? Почитайте, наверняка ярлык "лентяйка" уйдёт сам собой)))
      А про фазы луны - это интересно очень и да, порой очень плющит, когда сильная луна.
      Не сложно на самом деле жить по луне, можно начать с отслеживания (но вот у вас уже это есть), а потом постепенно прислушиваться и внедрять в жизнь - вот как сегодня - день, когда нужно следить за эмоциями и стараться не плескать ими на окружающих.. Я уже могу вовремя вспомнить и остановиться или вообще не начинать. Ну и т.д.) Есть куча приятного, например, день вербальной магии))) попробуйте)

      Удалить
  4. Наташа, с удовольствием прочитала пост. Песенку угадала))). Как же хочу научиться вязать крючком. Спицами умею, а вот крючком... А для скрапа востребован именно крючок. А цветочки такие милые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, значит неспроста Всеволод наш окончания проговаривает и близко к тексту рассказывает)) наверное, я именно так и понимаю его)):-DDD

      Спасибо за комплимент цветочкам. Всё очень просто, я вот тут в компании вязала на Ютьюбе, а потом сама сочинять начала.
      http://www.youtube.com/watch?v=CR-Pb0jh4v4&index=12&list=PL26KaFP9_MEPpQvpcZeeCyRPzTdQ5m0Sb
      И ещё на ютьюбе есть очень толковые видеоуроки для новичков, я как-то смотрела и поняла, что неправильно всё делаю :-DD - держу крючок и многие петли по-другому вяжу. А если сразу научиться, как советуют, вообще круто будет!
      Вот, например http://www.youtube.com/watch?v=RFo17CMv6UQ

      Удалить
  5. Наташа))) Как у тебя уютно и тепло)) и сынишка такой милый -про веселую компанию рассказывает!)) Все в тему!))
    Работы у тебя кипит-так держать!)) Я в этот раз тоже ,впервые вообще ,решила весь декор на сладкое оставить ,занимаюсь тоже раскладушками,выдвижными элементами и конструкциями,декор только прикидываю и складываю в файлики к каждому развороту)) Цветочки у тебя получаются просто загляденье-ты сама вязать училась? )) я вот никак не могу цветочки освоить,даже салфетку одну большую связала ,а цветы все косые-кривые,стыдно даже в работу помещать)) Мне очень нравятся твои развороты ,размеренная ,спокойная работа -это медитация ,гораздо лучше ,чем ночные аврала и ааа,я не успеваю!))
    Спасибо ,что поделилась инфой про тренинг с Мариной ,схожу по ссылке-интересно!! ))Я летом тоже занялась -слушала и вебинары и тренинги ,но до конца довести пока не удалось работу над собой ,хотя стараюсь не забрасывать,переодически слушаю,записываю тоже свои конспекты в один из подаренных чудесными мастерицами блокнотик ))Работа над собой на всех фронтах-вот ,что нам нужно!! и все не случайно конечно!!))
    Буду наблюдать за твоим альбомчиком ,тем более у меня тоже для малышки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира))) Спасибо))) Сынишка у нас милый, да)) Бывает разный, конечно, но преимущественно милый)) И такой тискательный, я его мягкуном называю)))
      И спасибо за поддержку альбому, верю, что скоро вручу его уже заказчице))
      Вязать - ой, по-моему, меня в детстве учила жена брата вязать крючком.. Спицами - мама, точно помню))
      Скопирую тебе тоже ссылки из Ютьюба, попробуй поучиться там , ооочень легко и доступно.
      Смотри, вот тут цветочки http://www.youtube.com/watch?v=CR-Pb0jh4v4&index=12&list=PL26KaFP9_MEPpQvpcZeeCyRPzTdQ5m0Sb
      А вот тут уроки с самого начала http://www.youtube.com/watch?v=RFo17CMv6UQ
      Как здОрово, я вот чувствовала, что в СП есть единомышленницы по планированию, вот Лена тоже занимается этим)) Ура!
      Марина классный тренинг провела, ещё что-то там придумывает, наверняка будет ещё что-то делать)

      Удалить
  6. Наташа, ну ты молодец, всё-таки успеваешь!
    Столько сделано уже!
    Это тот самый инопланетный мальчик, я его узнала))))
    Поскорее бы увидеть готовый альбом)) а то ещё и в руках удастся подержать ;) может принесёшь показать нам такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  7. Салфеточки шикарные (а у меня всё руки не доходят связать, ещё цветочки из органзы наваять могу, а связать всё никак)
    Желаю и даже продвигаться по плану)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, здорово, планирование времени для меня это пока тёмный лес, мне пока почитать даже некогда сесть об этом, не то, что планировать, но я верю, что сделаю это когда-нибудь!))) ЗЫ: цветочки очень красивые, думаю у тебя всё получится, и я буду у тебя их просить)))!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...