вторник, 1 сентября 2015 г.

И снова пробуюсь в ДК))

Привет,  дорогие читатели!

Помню, как писала первый раз сообщение о наборе в ДК (к Тане Дудкиной просилась) - с волнением))
И хотя пока не в одной ДК я не состою, воспринимаю это как необходимость расти и развиваться, а также работать больше.

Отчасти поэтому я решила снова подать заявку в ДК. Сейчас несколько блогов объявили набор, вчера был вечер раздумий у меня)) Сидела, писала в ежедневнике - куда хочу, почему..





Немного о себе:
Я живу в Томске, это очень необычный город - где современность соседствует с историей, всё очень уютно, компактно и по-домашнему.
У меня замечательная семья - муж и двое детей. Скрапбукингом начала заниматься в 2009 году, после рождения доченьки.
Скрап для меня - не только хобби, но и возможность заработка (если бы не ленилась, всё было бы гораздо успешнее). Каждый заказ принимаю с благодарностью и радостью.
Сейчас в творчестве я увлечена красками, фактурами, объёмом.. В общем-то это видно по моим работам))

Блог "Творим вместе" многими любимый ,  здесь черпают вдохновение скрап-мастерицы. Я хочу быть одной из вдохновительниц :) Также очень хочу работать в сильной команде - знаю по офисной работе,  насколько это важно , помню дух единства , который присутствует обычно при этом. Соскучилась по этому чувству))

Вот такие работы мне хочется показать здесь (показать хочется намного больше, но раз есть правило - три работы, покажу три))

Из последнего - две яркие странички, очень нравятся мне


Это про доченьку и её внутренний мир.. В ней уживаются и взрывной характер, и девичья нежность, и яркость.. И она ещё такая малышка! Это всё о ней))



А эта страничка называется "отключи мысли, возьми конверт с запасами обрезков и этикеток и наслаждайся" ))) Так я и поступила))


И открытку покажу. Моя интерпретация шебби. Из недавнего.



UPD: добавила работы








Верю в удачу)
Тёплой вам осени!))



1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...