суббота, 19 сентября 2015 г.

Субботнее-вечернее ) (работа по скетчу)

Доброго вечера, друзья!

Субботний вечер, сын спит, дочка в гостях у бабушки..
Я с кратким визитом зашла в Блоггер, чтобы показать работу по скетчу блога I love scrap.

На днях я получила заказ на изготовления сертификата для магазина кашемировой одежды.
Идея родилась почти мгновенно, да и сложился  сертификат быстро.

Идея была такая: кашемир - натуральные ткани, значит по-максимуму использую натуральные материалы.
Основной герой, который чуть в тени скраповых бумажек - это хлопковый наполнитель для одеялок (кусочек оставался, я с радостью его применила), фетр двух цветов использовала для самодельных розочек, шерстяные нитки двух видов, деревянная бобинка для ниток и много швейной строчки.

Внутри сертификат с текстом и вкладышем с благодарностью, показывать не буду, там личные слова.

Скетч мне очень понравился, простой , но в то же время интересный.




Моя интерпретация


Сейчас активно занимаюсь выбором  школы для дочки, через год наверное пойдёт..
Благодаря подругам, нашла организатора , которая занимается внедрением методики В.И.Жохова в Томске. Изучаю сейчас эту тему, вполне возможно, остановимся на таком классе для Ярославы.
Последние дни много думаю про то, насколько необходима какая-то специальная методика.
У меня вообще были мысли об экстернате, но муж мой не видит, как это реализовать , поэтому изучаем другие варианты...
Непросто всё со школой для меня оказалось))) Но я думаю, нужное решение мы найдём))

Отчасти понимаю родителей школьников, насколько эта тема серьёзна...

В общем, я пошла изучать и писать вопросы организатору)


Прощаюсь с вами , увидимся!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...