среда, 6 июля 2011 г.

"СТИЛЬНАЯ Я". ЗАДАНИЕ 1. МОЙ ОТЧЕТ.

Доброго дня всем!


Немного волнительно, поскольку пишу первый отчет по проекту "Стильная Я" )))

Неделя с 4 по 10 июля посвящена восприятию образа целостной себя. В общем тема звучит как "Душа". 
Прежде всего, необходимо было составить краткую "визитку", наши визитки вы уже видели в теме "Приветствие". 
Дальше была творческая и ответственная работа )) 
- Я сделала фотографии себя в разных ракурсах при дневном свете с дневным светом у нас вчера было не ахти, поэтому досылала 2 фотографии уже при искусственном освещении (2 фото в профиль, 5 в анфас крупным планом, а также в профиль и анфас в обтягивающем трико и майке);
- Заполнила анкету (вопросы, выявляющие любимый стиль, любимую одежду, стиль жизни в общем);
- Начала вести дневник собственной занятости, достаточно подробно расписывая весь свой день (как выяснилось, замечательный способ понять, что много времени уходит просто в никуда %));
- Сделала структуру плана работы по улучшению имиджа (звучит гордо!)
- Пообщалась с коучем на предмет формирования целостного образа себя (об этом можно писать очень много, я под большим впечатлением от процесса и от результата, что-то включилось в голове, верю, что не выключится))) )


Остановлюсь более подробно на коучинге. Ранее я встречалась с этим понятием, но сама не беседовала с коучами. Беседа длилась 45 минут с небольшим, за это время я выяснила удивительные вещи, которые на самом деле очень просты и странно, что я об этом не задумывалась раньше. Сам процесс настолько позитивен, что весь тренинг я улыбалась во весь рот))))))))))))
В начале беседы важно было сформулировать запрос "Зачем мне необходимо изменить / подкорректировать имидж". По факту Дмитрий дал мне рекомендации, а точнее, мы составили план работы.
Он состоит из нескольких пунктов: их я должна выполнять, чтобы реализовать задуманное. В частности:
- упорядоченность жизни (например, много времени провожу в Интернете, меня это не устраивает - трачу время впустую)
- поддерживаю близких мне людей (не могу почувствовать себя счастливой на все 100, когда есть какие-то проблемы у близких)
- работа над своим стилем и гардеробом в рамках проекта и после него (привести в порядок вещи, избавиться от ненужного, купить что-то именно мое)
- просто стать счастливой ))) Это проще, чем я думала и вполне достижимо
По всем этим пунктам уже ведется более конкретная работа, например, касаемо Интернета стараюсь жить в рамках "пятнадцатиминутки" по таймеру )) Оказывается, за 15 минут можно многое успеть!

Итак, бОльшая часть работы этой недели сделана, нужно закончить дневник занятости (хотя, я планирую некоторое время продолжить его вести и понаблюдать за тем, насколько рационально тратится свободное время), начать заполнять план работы по улучшению имиджа, продолжить выполнять намеченный с помощью Дмитрия план.

Что касается общего впечатления по проекту, то подавая заявку на участие я предполагала, что проект большой и серьезный, но не предполагала насколько. Оксана затеяла такую мега-работу! Я в предвкушении, настрой самый замечательный! С нетерпением жду дальнейших заданий)))

Желаю всем девушкам хорошего настроения и успехов в выполнении заданий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...